(no subject)
Mar. 25th, 2012 11:09 pmДумаю, если бы российское общество обладало большей толерантностью, то и дурочки из Pussy riots не полезли бы плясать в храме. Неинтересно, если на тебя слабо реагируют. А вот при такой реакции пляски будут продолжаться, и пляшущих скоро будут казнить принародно. Где-нибудь на Лобном месте. Раскол общества очевиден и носит религиозный характер. Печально сознавать, что Россия так и не вышагнула из средневековья.