otkaznik1: (Default)
[personal profile] otkaznik1
Вот Венедиктов на «Эхе» что-то бормотал о том, что ему известно, как там Саша Ткачев управляет в Краснодаре и, мол, несет ответственность за происходящее. А тут вот:
Власть же, лишних слов не разбазаривая, просто показала той _общественности_ эрегированный средний палец: «Вопрос об отставке Ткачева не стоИт» (ну, надо понимать – не «стоИт» на манер того пальца…) Развернутое же объяснение последовало чуть погодя и вполголоса: «Вы чё, с дуба рухнули? Вы представляете, сколько бабла сейчас пилится и откатывается по Краснодарскому краю под Сочинскую Олимпиаду? А ведь все эти _потоки_ – прямо или косвенно – завязаны на губера. Кто ж наверху – куда те откаты и всплывают -- решится сейчас на такое пойтить?»
http://afranius.livejournal.com/124848.html
Вот бы Алексея Алексеевича попросить прокомментировать.

Profile

otkaznik1: (Default)
otkaznik1

June 2020

S M T W T F S
 123456
789 10111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios