Не могу не перепостить
via
a_feigin
я тоскую по тем временам,
когда энергетикой называли отрасль промышленности и сочли бы нонсенсом слова: "у него хорошая энергетика". В те времена слова еще имели определенный смысл, а быдло говорило по телевиденью и радио только в программах "В рабочий полдень", "играй, гармон" и с трибун пленумов. Тогда слово "реальный" не означало дубоватость нерефлексирующего мужчины средних лет, а выражение "по ходу" не имело никакого отношения к "похоже". Я скучаю по тем временам, когда убожество мысли не делало убожество речи общепринятой нормой.
Но тоскую ли я по тем временам, собственно? По вкусу слов - да, по временам - нет. Чисто конкретно гнилые были времена. Но энергетика была отраслью.
no subject
Date: 2011-04-29 06:09 am (UTC)Если второе - то это совсем и не плохо. Потому что наш язык им не вырвать, а свой они постепенно совершенствуют. И не только язык.
no subject
Date: 2011-04-29 02:26 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-29 06:19 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-29 06:52 pm (UTC)