(no subject)
Oct. 16th, 2011 11:14 amКино Авдотьи Смирновой «Два дня». Сделано симпатично, вполне можно смотреть и даже немного размышлять. Дуня человек несомненно талантливый. Еще интереснее показалась прессконференция по поводу этого кино: http://filmz.ru/videos/12050/. Вот только неужели Дуня Смирнова на понимает, что конфронтация власть-интеллигенция системообразующа. Если бы ее не было, не было бы самого понятия интеллигенции. Казалось бы она в этой теме давно сидит и ее искренне переживает, а очевидности не замечает.
no subject
Date: 2011-10-16 06:56 pm (UTC)Ой...
И какую же "систему" эта конфронтация образует?
Дуню я помню ещё со времён её невинного занятия колумнистикой в "Московских новостях" в конце девяностых.Тогда она всё больше интересовалась конфронтацией интеллигенции с общей массой населения.
Со всей свойственной и злобой и самодовольством.
И не без таланта...:)
За ссылку спасибо. Послушаем...