В продолжение темы или крик изнутри
Apr. 13th, 2012 07:07 am...Эта деталь говорит о нашем обществе всё. Мы ходим с белыми ленточками и одобрительно киваем лозунгам «Долой коррупцию!», а потом спрашиваем у друзей в Facebook: «Нет ли у кого надежных контактов в ГИБДД, чтобы пройти ТО, и сколько это сейчас стоит?» Мы возмущаемся распилами, а потом ищем возможность устроиться на работу в распилочный проект. Мы даем взятки и оправдываемся тем, что все так делают и иначе никак. Мы возмущаемся грязью на улицах и, не найдя поблизости урну, бросаем обертку от мороженого на асфальт: не идти же с ней. А люди, припарковавшие автомобили на тротуаре, достают из багажника коляску, сажают в нее своего ребенка и, проехав несколько сот метров, натыкаются на припаркованную поперек тротуара машину. И так без конца...
http://www.the-village.ru/village/situation/columns/112931-bahareva-column
http://www.the-village.ru/village/situation/columns/112931-bahareva-column
no subject
Date: 2012-04-13 04:13 pm (UTC)Я как-то спросила здесь, кто получал загран. паспорт официально в паспортном столе. Только один френд. Из двадцати с лишним московских знакомых взятки не давал только принципиальный зять. За что дочь на него иногда сердится.
no subject
Date: 2012-04-13 07:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-13 05:13 pm (UTC)А машины у нас в провинции только появились в большом количестве.Раньше их и не было.Но уже предлагают купить многоэтажные подземные гаражи.Видела объявления.
no subject
Date: 2012-04-13 07:39 pm (UTC)