otkaznik1: (Default)
[personal profile] otkaznik1
Умная женщина сама знает когда ей быть дурой...



Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь.

Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза.
...
Шоколад поднимает настроение до тех пор, пока не встанешь на весы

Вокруг все такие злые… одна я добрая и хорошая… сижу тихонечко… в танке… отстреливаюсь))

Шикарная женщина - это не соотношение веса, роста и внешности - это пропорции интеллекта и чувства юмора умноженные на чувство собственного достоинства

Спокойно лежащий на диване муж, с приходом жены, мгновенно превращается в... «нагло валяющегося»...

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.

Хочу хронического здоровья, прогрессирующего счастья, рецидивирующего успеха, гипертонической зарплаты, и вечно беременного кошелька без угрозы выкидыша!!!!)))

Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием… дел по горло!!!!

Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки...

Я, конечно, понимаю, что дома должно быть убрано и наготовлено! Но я не понимаю при чем тут я.

Ночью звонит телефон. Злой беру трубку, слышу шепот мамы: -Принеси попить, а то у меня кот в ногах спит, так жалко его будить

Три возраста в жизни женщины: 1. Нервирует отца. 2. Раздражает мужа. 3. Бесит зятя.

Муж купает ребёнка, кричит из ванной: - Кать, он ест пену! Через пару минут: - Кать, она реально вкусная!

Немного женской логики: - Блин, что ему сказать? - Правду! - Какую?! - Ну не знаю... Придумай что-нибудь.

Счастье - это мягкие тёплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки... Что такое счастье? проще не ответить! счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!

Дети — это террористы, а бабушки и дедушки их крышуют

Я послушная жена! Послушаю... Послушаю... и сделаю по своему!!!

Мамы- это такие люди, которые даже авторитетных пацанов гоняют за хлебом
.

Date: 2012-06-14 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Паш, опять украду.Да?

Date: 2012-06-14 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Разумеется. Мы живем в свободной стране Интернет.

Date: 2012-06-15 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Мерси.

Date: 2012-06-15 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Про кота в ногах очень смешно.:)Наверное все соседи в курсе.:)

Profile

otkaznik1: (Default)
otkaznik1

June 2020

S M T W T F S
 123456
789 10111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios