Да, именно сегодня на "Эхе". А роднит их, на мой взгляд, тщательно обернутое в интеллигентское балагурство угодливое и малоискреннее заискивание перед начальством.
Послушал Григория Ревзина на «Эхе»: какой высший пилотаж рыбьего, плавникового увиливания от любого компрометирующего ответа на самый трехкопеечный вопрос, какое ловкое фехтование через столь естественное эканье и мыканье и умение так быстро приспособиться и остаться вроде бы в образе неглупого и образованного человека, но ни разу не использовать эти свои качества... https://www.facebook.com/michael.berg.965/posts/761904747166543?stream_ref=1
UPD: Заинтригованный такими двумя комментариями подряд, сейчас тоже посмотрел эту передачу. Трудно что-нибудь добавить. Как-то даже более мерзко, чем я ожидал. "Эхо", похоже, уже перестало быть ресурсом, на который можно полагаться в информации и комментариях. Такая более изощренная пропагандистская машинка "для интеллигентов".
no subject
Date: 2014-04-17 02:55 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-17 03:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-17 05:09 am (UTC)https://www.facebook.com/michael.berg.965/posts/761904747166543?stream_ref=1
UPD: Заинтригованный такими двумя комментариями подряд, сейчас тоже посмотрел эту передачу. Трудно что-нибудь добавить. Как-то даже более мерзко, чем я ожидал. "Эхо", похоже, уже перестало быть ресурсом, на который можно полагаться в информации и комментариях. Такая более изощренная пропагандистская машинка "для интеллигентов".
no subject
Date: 2014-04-17 12:01 pm (UTC)