otkaznik1: (seattle)
[personal profile] otkaznik1

Любопытно, что кремлевского пахана мировая публика все еще воспринимает как легитимного главу немаленького государства. НЙТ в нейтральных тонах комментирует его пресс-конференцию, очевидно принимая слова за чистую монету

http://www.nytimes.com/2014/12/19/world/europe/vladimir-putin-annual-press-conference.html?_r=0.


А монета с самого начала была фальшивой, равно как и ее владелец шулером. История рублевого обвала последних дней конечно происходит из падения цен на нефть, но обвал мог быть разным. Очередная афера с облигациями Роснефти, очевидно позволила Сечину и Ко хапнуть немало, в том числе и на игре с курсом. Вброс значительного количества рублей непременно приводит к дополнительному падению курса, чего эти ребята не могут не понимать. Тут игра и начинается, азартная с большими ставками. Не следует спрашивать, кто в Ко главный и кто решает, дать Сечину взаймы или не дать. Вопрос риторический.  И после всего этого продолжать наперсточника считать легитимным политиком? Поистине наивность Запада превосходит его красоту (ц).

Date: 2014-12-18 06:10 pm (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Каким бы он ни был лжецом, жуликом или даже людоедом, он теперь у власти в России. Понять его мировоззрение и его мысли по поводу того, что теперь происходит - важно, потому что это помогает представить себе возможные варианты дальнейшего. Наивно было бы воспринимать его слова за чистую монету, но и считать их бессмысленным враньём от начала до конца - тоже преувеличение. Их следует слушать, преодолевая тошноту, и пытаться понять, что за ними стоит.

Наоборот, мне кажется наивным Ваше впечатление, что статья, передающая его слова, выражает наивность Запада, и непонимание того, какой он "напёрсточник" и "нелегитимный". Большинство западных читателей газет давно поняли, кто у власти в России, но всё ещё интересуются его словами.

Конечно, наивных людей на Западе тоже много. Но, в конце концов, они ведь такие, потому что привыкли к политикам - не-уголовникам. И это замечательно.

Date: 2014-12-18 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Исправил орфографию, спасибо. Что касается моей наивности, то вероятно так оно и есть, спорить было бы глупо. И я вовсе не осуждаю наивность западных людей. Напротив она мне вполне симпатична, поскольку исходит из веры в хорошее начало нашей жизни. Однако вижу обязанность прессы рассказывать о подвигах героев наших дней, а не только пересказывать их пустые слова. Даже если они исходят от облеченного властью господина.

Profile

otkaznik1: (Default)
otkaznik1

June 2020

S M T W T F S
 123456
789 10111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios