(no subject)
May. 29th, 2015 07:28 amВ интервью курочки-рябы интересно пожалуй лишь то, что оно может восприниматься как индикатор нового времени. По-видимому Венедиктов чувствует потребности общества и стремится их удовлетворить. Потребности нынешнего российского социума удовлетворяются курочками-рябами, изрыгающими жлобский клекот. Причем очевидное для всех хамство лишено даже намека на хотя бы подобие интеллектуальных виньеток. Как говорят нынче в России, беспримесное унылое говно.
http://snob.ru/selected/entry/93140
http://snob.ru/selected/entry/93140
no subject
Date: 2015-05-29 05:49 pm (UTC)Сейчас в поговорке "Дурак-дурак, а мыла не ест!" дураку ведь фору дают, что он мол, и не дурак вовсе, а человек по своему мыслящий и даже себе на уме.
А у Николая Семеновича - это дело неисправимое:
" - Что ж - спрашиваю - поумнел он хоть немножко, редакторствуя?
- Какое поумнеть? Мыла ,разумеется уже не ест; а пока сидел у меня - все пальцами себе нос чистил.
Из ничего,батюшка только Бог свет создал, да и то нынешние ученые у него оспаривают."
no subject
Date: 2015-05-29 07:03 pm (UTC)