otkaznik1: (seattle)
[personal profile] otkaznik1
Originally posted by [livejournal.com profile] eu_shestakov at Са-а-амалёт...
Снимок экрана 2015-10-14 в 0.33.14

Ракета попала в "боинг" со стороны того места, которое отвечает за гибель всего самолета сразу. То есть, пилоты. Она в принципе не могла мочь их сбить, не сбив и весь самолет. Отсюда вопрос. Что видел украинский диспетчер в свой прицел? Стаю пассажиров, самолет или цель? Почему Украина как воды в рот напилась, ни слова о том, как могли пешие люди стрелять на такую дальность? Вы кенгуру когда-нибудь видели? Оно не может перепрыгнуть само себя, потому что это не в его интересах. А так бы легко смогло. Я лично служил в строю и знаю, что осколочная болванка не может помнить, откуда она стреляла. Тем более, если пострадала от столкновения с самолетом. Вот вы сами сядьте и посчитайте. Если бы пуск был из Снежного, то откуда бы он был, если бы его не было? То-то. И не надо винить Россию в том, что она сделала не своими и тем более не руками.

Profile

otkaznik1: (Default)
otkaznik1

June 2020

S M T W T F S
 123456
789 10111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios