Я всегда считал Онатоле Вассермана обычным деревенским сумасшедшим. Но вот послушал его у Собчак и понял, что ошибался. Он не деревенский сумасшедший, а унылое говно.
Однажды я имел с ним в Рунете на нейтральной площадке довольно длинный поединок на тему Катыни, обменялись по сотне сообщений, длилось это пару недель, по-моему. Потом было голосование читателей, я выиграл раза в полтора (типа 150 на 100, но точно не помню, причем на стороне голосовавших против меня были и жулики, как потом выяснилось, им даже пришлось извиниться). Все это есть в дебрях Рунета, надо бы не полениться найти и сохранить. Но оказалось, что Вассерман совершенно не умеет проигрывать - он меня помнит и на своем сайте поливает откровенным враньем, как говорят (сам я туда не заглядывал). Довольно паскудный тип оказался.
Недавно в одной дискуссии даже "всплыл" Стрыгин: seva-riga.livejournal.com/671048.html?thread=84326216#t84326216 (http://seva-riga.livejournal.com/671048.html?thread=84326216#t84326216)
Он довольно давно перестал "проявляться" в ЖЖ - хотя раньше активно лез в любые дискуссии, в которых упоминался катынский расстрел.
no subject
Date: 2016-02-04 07:45 am (UTC)И Ксюша делала с ним интервью? Это надо же.
no subject
Date: 2016-02-04 08:10 am (UTC)sitr.livejournal.com/515.html (http://sitr.livejournal.com/515.html)
no subject
Date: 2016-02-04 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-04 08:41 am (UTC)seva-riga.livejournal.com/671048.html?thread=84326216#t84326216 (http://seva-riga.livejournal.com/671048.html?thread=84326216#t84326216)
Он довольно давно перестал "проявляться" в ЖЖ - хотя раньше активно лез в любые дискуссии, в которых упоминался катынский расстрел.
no subject
Date: 2016-02-04 01:40 pm (UTC)