(no subject)
Jun. 4th, 2017 07:56 amТо там, то здесь, в том числе и на просторах рускоязычной тети Вики, встречаю застенчиво-жлобское: "лица еврейской национальности". Вот бы кто написал: лицо русской национальности. Полагаю, у многих такая формула вызвала бы когнитивный ступор.
no subject
Date: 2017-06-04 04:49 pm (UTC)Т.е. если речь идет о россиянах, у которых в паспорте написано, что они евреи.
А как надо?
Меня, кстати, и за лиц, исповедующих иудаизм уже как-то раз шибко ругали. Мне-то похер, я никого не планирую обидеть или унизить, я просто могу спросить, а как правильно?
Сам я лично отказываюсь называть себя "белым" или "caucasian", хотя и бывал в Беларуси и на Кавказе.
no subject
Date: 2017-06-04 05:41 pm (UTC)no subject
Date: 2017-06-06 02:11 am (UTC)Прогуглил. Хм - кто-то действительно выражается и так.