Почему-то кажется, что автор http://risa-amarga.livejournal.com/592.html полу женского, хотя кроме фотографии на страничке никаких прямых доказательств не обнаружил. Впрочем, это не так уж и важно. Сам по себе текст ничего нового по сравнению со стандартными построениями большинства американцев российского происхождения не обнаружил. Большая часть инвектив в адрес Обамы и его команды вполне обоснованы и я их ни в каком случае опровергать не собираюсь. Моя проблема начинается там, где этот автор (эта автор?) вслед за многими, многими другими начинает защищать предыдущую администрацию во главе с Джорджем Бушем. Привычная логика игры с нулевой суммой приводит его (ее?) к необходимости противопоставлять бездарную (мягко говоря) политику, как внутреннюю, так и внешнюю, предыдущей администрации как нечто достойное противопоставления нынешней злокозненной клике, ведущей страну и мир в тупик. Восемь лет я с тоской следил за словами и действиями бездарнейшего Буша и зловещего серого кардинала Чейни, за их полной неспособностью предложить государственный курс, достойный идеалов страны-мирового лидера. И в полном сознании голосовал за Обаму, сознавая его недостатки. Однако выбор политика – это почти всегда выбор из плохого и худшего. Полагаю, что будь в Белом Доме сейчас Маккейн, миру и стране было бы немногим лучше, вернее, было бы хуже.
no subject
Date: 2009-08-09 06:48 pm (UTC)Я даже и не спорю больше.
(Вы еще в Москве? Осторожней там)))
no subject
Date: 2009-08-10 12:05 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-10 02:12 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-10 05:01 am (UTC)