(no subject)
Aug. 12th, 2010 11:10 amДжигарханян у Познера. Большой симпатии к Познеру никогда не испытывал, а тут вызвал у меня он ощущение гадкое. Зачем мучить сенильного человека? Зачем Познеру это понадобилось? Продемонстрировать свое молодечество, мол, вон я старше, а какой огурец, и говорю, и думаю хорошо? Дело не в возрасте, каждому отпущен свой век. Дело в элементарной порядочности. Ну, это я хватил. Одно слово, Познер.